Как играть в Го? Правили игры Го.
13сен
Культура Японии

Как играть в Го? Правили игры Го.

Игра го – весьма востребованная игра в восточной Азии, в Японии больше всего. Игра имеет тактическую тематику. Еще в 7 веке до нашей эры го смогла разнестись по островах Японии.

Все действия выполняются на доске гобан. Она покрывается девятнадцатью линиями по вертикали и горизонтали. Конечно, если подумать, то величина может быть любая, но традиционно 19 на 19. В игре применяют 181 черного камня, а также 180 белого.
Задача всей игры – захватывать и удерживать территорию. Побеждает тот игрок, у какого по окончанию игры будет набрано самое большое число по очкам территории.

Шашки го правила игры

Правило пустоты. Игра стартует с пустого гобана. Пунктами по территории будут являться все пересечения по линиям.
Жизни и смерти камней. Всякий камень, как лишь будет на поле, будет жить и иметь целых четыре дыхания – дамэ на смежных со всеми скрещениями линий. Они будут целиком определять всю силу жизни. Как только соперник с помощью постановок собственных шашек будет заграждать все четыре дыхания, его ход окончится при помощи отстранения пленного камня. Белые получат единое число очков территории на пунктах из снятого камня, а также черного пленника, какой отправиться к ним в корзину до самого окончания игры. При захвате шашки, белые могут получить пару очков.

Как играть в го

Если соперник окружает всю группу по соседним камням, перекрывает при таком дамэ, он будет забирать все эти камни, при таком строить на таком месте свою территорию. Основное следствие такого будет заключаться в таком, что когда-нибудь соперник может окружать всю группу. Как же понимать, забраны уже камни или же нет? Для такого имеется представление пары глаз, или же пары пунктов по недоступности. Камни соперника, которые брошены во всякие из данных пунктов, приходятся сразу же умершими, у них станут перекрываться дыхания. Но у полной группы имеется еще дыхание, с помощью которого группа будет жить безотносительно поступков черных. Подобным образом, она будет постоянно живой и по завершению игры сможет принести пару очков территории крепость.
Правило вечности. В данной игре зачастую может быть такой эпизод, когда одинаковый пункт может захватываться по началу первой стороной, а затем другой. Подобный поворот событий запрещается. В таком эпизоде, если по началу черный камень снял, а уже затем белый, то позиция снова повторится. Такого не должно быть, потому белые не могут тут же снимать камни черных обратно, они выполняют ход уже в ином месте.

Правила японской настольной игры го

Партия будет заканчиваться в тот момент, когда больше не имеется ни единого хода, какой бы мог принести выгоду. Что же такое значит? Если имеется ход, какой-либо забирает территорию у соперника, либо же может прибавлять ее нам, то такое может приносить выгоду. Когда подобного хода не имеется, или же сторона просто не может разглядеть, человек делает пас, и весь ход перейдет сопернику. Если второй игрок тоже не будет разглядывать никакого хода, то также выполняет пас. Партия будет считаться оконченной, стороны перейдут к подсчету всех очков.

Добавить комментарий

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив